02092019 Мысли над более эффективной моделью маркетинга

Сегодня снова думал над этим. То что мы делаем — эффективно работает у других. Но все менее эффективно работает у нас самих.

Сапожник без сапог? Возможно!


SEO и контекстная реклама — наши самые верные инструменты. Сколько ниш мы ими перепахали. Сколько клиентских клиентов мы привлекли с помощью них. Что же не так, когда накладываешь их на себя?

Я думал об этом. И пока пришел вот к такому умозаключению. 

Конкуренция в нашей сфере растет как грибы после дождя. А сама по себе услуга сложная. Продать в лоб с первой страницы становится все сложнее. Я стал задумываться о внедрении гибридного механизма продаж.

Люди, которые будут усаживаться на страницы нашего сайта по запросу, который они ввели — должны сталкиваться не предложением услуги в лоб. А предварительно прогреваться до желания купить.

Что это будет за лидмагнит такой, пока еще не понял. Возможно какой-то обучающий видеоролик, возможно рецепт нишевого сео. 

Но что-то мне подсказывает что именно так будет работать сео в ближайшее время. Только в комбинации с прогревочными сообщениями, серией полезного контента.

Это только мысли. Напишите какие схемы маркетинга работают эффективно в Вашей компании?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал