Очень часто я слышу «перезвоните позже, я занят»
Бывает так, что после нескольких недозвонов выясняется что этот «занятой человек» погряз в рутине.
Он делает много мелко-моторных задач, которые системно не решают проблему. И соответственно не приближают к результату.
Но он не понимает как выйти из этого порочного круга и продолжает бежать в колесе страданий.
В нашей нише это проявляется как «мне некогда заниматься сайтом», у меня слишком много дел.
Честно признаюсь, что сам еще пока продолжаю бежать в этом колесе. Поэтому не могу упрекнуть всех этих людей в их неправоте. Но меня радует то, что я теперь знаю и стремлюсь выйти из замкнутого круга.
Сегодня донастраивал CRM систему, чтобы в ней велся учет откуда пришел клиент. И какая у него потребность. Чтобы через три месяца мы смогли поднять всю эту аналитику и понять наиболее эффективные каналы внутреннего маркетинга для себя. И акцентировались на них.
А теперь скороговорка на ночь: «Тот кто знает что он ничего не знает — знает больше чем тот кто ничего не знает, но не знает что он ничего не знает».
Скороговорка с курсов ораторского мастерства. Повторите быстро 5 раз ))
Кстати вот еще картинка на эту тему. Не повторяйте чужих ошибок. Доброй ночи!