сложный клиент

12122019 Грамотный клиент = сложный день!

Сегодня был особенно грамотный клиент. Он задавал вопросы, в которых была повышенная концентрация смысла. И формулировал их он тоже крайне грамотно.

При том, что я показал наши успешные кейсы — мне было тяжело апеллировать к ним, как к доказательству что мы — лучший подрядчик по SEO.

Чтобы Вам тоже было интересно, попробуйте-ка разгадать по-своему эту задачку?..

Дано: 
1. Компания X, по SEO
2. Клиент Z, который выбирает подрядчика на SEO
3. Ситуация со стороны клиента: компания X произвела поверхностный аудит, который в общих чертах дает представление что можно делать с сайтом, чтобы достигнуть целевых параметров трафика и обращений. Клиент хочет прогноз времени и средств, которые потребуются на вывод сайта на целевые показатели обращений (+30% от сегодняшних показателей). А также индивидуальный план работ. 
4. Ситуация со стороны Компании X: Прогноз целевых показателей и индивидуальный план работ возможно сделать только после полного аудита, который стоит 5000 руб.

Вопрос: Как лучше поступить с точки зрения системного подхода?:


1. Сделать аудит за счет средств компании и уйти в минус, чтобы в случае заключения сделки — отбить этот минус в последующие месяцы плодотворной работы.
2. Сказать клиенту как есть, что аудит платный — пояснив, что это отдельная большая работа, которая должна отдельно оплачиваться. Иначе мы просто не выживем на рынке этих услуг. Рисковать лояльностью клиента и сделкой в принципе.
3. Свой вариант — в комментариях!

Буду благодарен за любой совет!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал