Выгорание в продажах. Рейтинг причин:
1. Клиентам было посвящено много времени, но большая часть из них — не купила. Копится ощущение: «зачем на них тратить столько времени бестолку»
Порой думаешь на встрече, чувак, ну зачем ты себе вредишь. Начни работать с нами хоть с чего. Потом сам благодарить будешь что пошло. Так нет же, попытка задать очередной технический вопрос кончается новыми непониманиями и сомнениями…
2. Клиент не соглашается и не отказывается. А откладывает принятие решения. В результате созвон до конструктивного ответа — переносится несколько раз. В процессе этих переносов клиент самозабывает зачем ему надо. Охлаждается. Вероятность сделки уменьшается. Боль.
3. Клиент в начале разговора утверждал, что ему главное результат в виде трафика и обращений. Клиенту рассказана технология в общих чертах. Показаны успешные кейсы других клиентов. Что еще надо? А вот ты подавай индивидуальный план продвижения. Бесплатно и детально до мелочей, на два года вперед.
— Господин, но ведь мы не обязаны Вас обучать и консультировать. Вы же не планируете становиться профессиональным специалистом в этом. Зачем ты столько времени тратить на разговоры с нами, когда ты уже мог видеть результат?
Сходил на теннис — отпустило!
Завтра можно продолжать. Ура!