Один из наших коллег меня разоблачил.
Впрочем, он был самым сильным продавцом-консультантом, среди всех в выборке.
В целом, еще до получения документов от наших коллег могу заключить: их сценарий разговора намного сильнее нашего.
Чем именно? — ВОПРОСАМИ:
1. Которые вскрывают клиентов без денег.
2. Которые вскрывают клиентов-лентяев (занятых)
3. Которые вскрывают левых лиц, на самом деле не принимающих решения.
4. Которые вскрывают фирмы конкурентов
5. Которые вскрывают внутренних и внешних маркетологов компаний, которые хотят получить план действий, чтобы дешево реализовать своими силами.
Я и не подозревал насколько глобально и глубоко можно продумать сценарий первого разговора, чтобы до мелочей учесть все эти ньюансы. Теперь знаю.
И могу моделировать свой скрипт продаж, чтобы защитить себя от нецелевой траты своих сил и времени.
Теперь, благодаря этой разведке, я смогу большее количество настоящих клиентов закрывать на сделку правильными формулировками пользы.
И давать им эту пользу до того, как они могли нарваться на некачественные услуги наших более хитрых коллег по цеху.
За данную идею и опыт выражаю огромную благодарность Роману Лебедеву. Спасибо!
А Вы в продвижении своего сайта нарывались на наших коллег, которые много наобещали, денег взяли, а толку ноль?