25102019 Важно правильно распорядиться деньгами клиента в маркетинге

Сегодня интересным был не только сам клиент. Но и новый подход.

Вчера проанализировал сайт и нишу, подготовился. Понял что да как делают конкуренты Москвы, Калуги. Понял как продвигать сайт исходя из этого.

Но беседа пошла не по отработанному сценарию. В процессе общения я понял, что потратив круглую сумму на новый полноценный сайт клиент истратит больше половины стартового бюджета. Который ограничен.

И останется совсем мало средств на продвижение и рекламу (выбрали сначала контекстную рекламу яндекс директ).

Исходя из этой позиции было принято решение делать сначала простой одностраничный сайт, лендинг. И только контекстную рекламу на самые рентабельные услуги.

И только потом уже — после получения прибыли от клиентов с этого лендинга — мы вкладываемся в полноценный многостраницный сайт. Продвигаем его по-взрослому.

И, несмотря на то, что эти работы будут в итоге стоить дороже — заказчик при таком раскладе получит обращения от собственных клиентов с сайта быстрее.

А значит, будет более лояльным по умолчанию. И захочет пойти дальше.

Конечно, это не идеальный сценарий. Лучше всего, когда есть запас денег. И работы проводятся изначально разумно, без переплат.

Тем не менее, я считаю, что лучше стартануть хоть как-то. Чем стоять на месте.

И очень рад, что смог определить для клиента оптимальную маркетинговую стратегию. Сегодня для моей экспертности +1. Принимаю поздравления и благодарю.

Всем добра!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал