долгий цикл сделки

25122019 Долгий цикл сделки — это проблема?

Наш продукт — не кирпич. Он не однозначно понятен, полезен. Его нельзя пощупать. 

В связи с этим созвоны и встречи с клиентами неминуемо растягиваются. 

Наши коллеги и конкуренты уже научились приспосабливаться. Большинство из них дают псевдо-гарантии результата. 

Это тот случай, когда клиент хочет быть обманут. А ему дают что он заслужил. Но дилема в другом. 

На рынке есть и честные компании. Но, демпинг со стороны хитрецов заставляет наивных клиентов выбирать там где дешевле и где больше дают обещаний. 
Это влияет на то, что один раз обманутый клиент расторгает одноразовые отношения с обманщиком, но уже относится с бОльшим недоверием к последующим подрядчикам. 

Что вызывает большие сложности в общении и недоверие. 
К сожалению или к счастью, такова специфика нашей деятельности в SEO.

Закончу данный пост на позитивной ноте: чем больше довольных клиентов и кейсов — тем больше репутация и меньше сопротивления последующих клиентов. К чему и стремимся!

А у Вас в бизнесе длинный или короткий цикл сделки до денег в кассе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал