31102019 Позор и унижение в продажах

Сегодня…

Увидел такую статью. В ней говорилось что если клиент чувствует нужду — он всегда садится на шею.

Это закон каменных джунглей. Эксперементировал с этим сегодня. Работает.

Долго исследовал проект клиента, хотел угодить. Клиент почувствовал это. Разговор пошел не в то русло и сделки не состоялось. Был осадок.

Вторая встреча, сегодня же прошла иначе. Слов было произнесено меньше. Громких обещаний не было. Напротив даже, сказал что на младшем тарифе результат не обещаем.

Порой были неловкие паузы, но удалось выдержать их.

В итоге клиент согласился работать.

Сижу и думаю, всё же надо перечитать книгу про умение говорить нет.

А в целом, что надо, чтобы продажи были четкие? — Опыт на бОльшем количестве лидов. Спасибо нашему отделу маркетинга за лиды. С таким темпом я не смогу успевать «обижаться»…

Закрытого Вам плана продаж в октябре :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал