Гонимся за ней. Сплю и вижу ее.
Автоворонку нашу. И не только в вк.
Четко могу отметить, что прошло то время, когда SEO и контекстная реклама эффективны поодиночке.
Сейчас это утверждение справедливо только для производственных ниш с небольшой конкуренцией.
Но в прибыльных нишах, в крупных городах это исключено. Все тренды и тенденции указывают на то, что в высококонкурентных нишах клиент должен обязательно прогреваться перед продажей даже дешевого продукта.
Это может вызвать непонимание или даже возмущение среди предпринимателей, прилично зарабатывавших некоторое время назад.
Но это время безвозвратно прошло и модель продаж требует усложнения.
Более детальной проработки этапов продаж. Предварительных ласк с клиентом. Разработки лид-магнитов на страницах сайта.
Короче, позаморачиваться придется посильней, намного!
Я пока не определился, рад я этому или опечален. Понятно одно — успех будет за компаниями, которые будут более приспособлены к быстро меняющимся условиям рынка.
И мне хочется верить, что мы сможем это сделать быстрее остальных.
