04102019 Будущее за автоматизацией

Гонимся за ней. Сплю и вижу ее.

Автоворонку нашу. И не только в вк.

Четко могу отметить, что прошло то время, когда SEO и контекстная реклама эффективны поодиночке.

Сейчас это утверждение справедливо только для производственных ниш с небольшой конкуренцией.

Но в прибыльных нишах, в крупных городах это исключено. Все тренды и тенденции указывают на то, что в высококонкурентных нишах клиент должен обязательно прогреваться перед продажей даже дешевого продукта.

Это может вызвать непонимание или даже возмущение среди предпринимателей, прилично зарабатывавших некоторое время назад.

Но это время безвозвратно прошло и модель продаж требует усложнения.

Более детальной проработки этапов продаж. Предварительных ласк с клиентом. Разработки лид-магнитов на страницах сайта.

Короче, позаморачиваться придется посильней, намного!

Я пока не определился, рад я этому или опечален. Понятно одно — успех будет за компаниями, которые будут более приспособлены к быстро меняющимся условиям рынка.

И мне хочется верить, что мы сможем это сделать быстрее остальных.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал