вебинары

05062019 Исследование мира вебинаров

Во второй половине дня посвятили исследованию вебинаров.

Штука это оказалась намного более полезная, чем предполагалось.

Но и намного более сложная.

Сейчас задались целью докрутить живой вебинар по одной из наших тематик до такого совершенства, чтобы это видео можно было использовать как автовебинар для автоматизации работы.

Чтобы каждого целевого клиента можно было провести через такое онлайн мероприятие, где он мог бы услышать ответ на свой вопрос или возражение, до того, как будет задавать нам этот вопрос в тысячный раз вживую.

Безусловно, я понимаю, что личные встречи вебинарами не заменишь. Но с помощью этого приема автоматизации значительно можно урезать рутинные действия и повторяющиеся вопросы.

Я сегодня, буквально охренел какие там возможности открываются.

В сочетании с автоворонками по узким нишевым направлениям. И внедрение чат-ботов — такие штуки можно делать в нашей нише маркетинга.

Ведь чем больше трудозатрат мы скинем с наших живых сотрудников — на машины, тем больше этого личного времени будет посвящено по настоящему сложным и полезным действиям для клиента!

К чему мы и стремимся, с каждым днем нашей жизни — делая работу для наших клиентов более комфортной и качественной.

Всем автоматизации и пусть никто не уйдет обиженным!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал