Сегодня запустили воронку по привлечению клиентов в вк. Первый пост решил задублировать в своем личном блоге. Всё писал сам, своей рукой. Как есть на самом деле.
Если ты меня знаешь — прочти!
Если у тебя есть свой бизнес — для тебя это актуально!

Знаете такое состояния негодования, когда уже надоело деньги вбухивать в платную рекламу. Закинул на бюджет рекламы — пару звонков получил. Не закинул — тишина. Знакомо?

А что если я Вам скажу что можно вообще не тратить бюджет на платную рекламу? Думаете бесплатный сыр? Не совсем так. Потрудиться придется, но сам характер работы подразумевает строительство водопровода. А не таскание ведер.
Такая работа имеет смысл. Только представьте: Вы хорошо поработали и теперь в Вашем бизнесе вообще не надо париться о привлечении клиентов. Они приходят на автопилоте. Ну не сказка ли?
Кстати, если я еще не говорил о себе, то я и команда моего маркетингового агентства — профессионально занимается SEO. Я не разделяю свою деятельность на работу и отдых, поэтому в свободное время пишу статьи на данную тему. Стараюсь выделить наиболее действенное решение и описать его максимально простыми словами для читателя.

В любой нише бизнеса есть спрос на товары и услуги. Так или иначе этот спрос есть и на Ваши товары или услуги. Каким бы богатым или бедным ассортиментом выбора Вы бы не обладали.
В интернете эти товары или услуги представлены на различных ресурсах: личных сайтах, интернет-магазинах компаний. В сайтах каталогах, типа авито, юлы и т.д. Во всех соцсетях: вк, инстаграмме, фейсбуке, одноклассниках и т.д. Думаю, ничего нового Вы пока не узнали. А теперь внимание…
Поисковые системы (Яндекс, Гугл) — сканируют все интернет пространство и накапливают в своих базах миллиарды ежедневных запросов пользователей.
Доступ до этой статистики можно получить, если знать некоторые хитрые инструменты. Через поисковые запросы пользователей я смогу понять какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом. А затем так реализовать их на своем сайте, чтобы клиентура по раскрученному продукту пошла именно ко мне.

Как основатель мебельного магазина я могу догадываться что есть спрос на компьютерные столы. Особенно в конце августа, начале сентября.
Но хитрая статистика может подсказать мне что по большей части ищут:
“Компьютерные столы для мальчиков 5 лет со столешницей” — чувствуете разницу?
Эти подробности в цифрах могут вскрыть для меня настоящие потребности моих клиентов. То есть даже до реализации многостраничного сайта…
Если я смогу понять, что ищут чаще и больше — будет иметь смысл подстроиться под спрос.

В этой рассылке я собираюсь раскрыть самые яркие и интересные примеры, когда SEO продвижение сайтов себя оправдывает. Поняв это — Вы сможете наложить этот опыт на свою ситуацию и получить результат. В виде увеличения трафика на сайте, обращений и продаж.

И привлечь максимальное количество клиентов в свой бизнес на автопилоте.