слон удав части

11042019 Слон лидменеджмента

Я сомневаюсь, что даже одна десятая часть читателей этого поста — сразу правильно поймут заголовок. Для интереса, не читайте дальше, сделав несколько предположений о чем речь…

Ну и так, начнем. Про слона надеюсь всем понятно, это сравнение с большим делом, которое трудно сделать за один прыжок (даже если сильно взялся). Едем дальше, ЛИДМЕНЕДЖМЕНТ…

Картинки по запросу лидменеджментТо есть процесс проталкивания клиентов по трубе. Ладно, по воронке продаж. Перемещения их от крайне холодного состояния недоверия до денег в кассе.

В чем подвох?

Я не знаю как выглядит лидменеджмент в других нишах. Но наш продукт — сложная услуга продвижения сайтов, она не вызывает доверия сразу, потому что это нельзя пощупать и заранее понять выгоду.

То есть минимальная работа с каждым клиентом до первого платежа — это адаптированно рассказать про то, как мы сможем решить его проблему увеличения количества клиентов через наш продукт. Нужно очень сильно погрузиться в бизнес клиента и понять самому. А затем адаптивно к его нише, на примерах рассказать как именно мы это сделаем. Это не просто я Вам скажу. Пипец как не просто!

Блин, люди сейчас находятся в таком информационном шуме, что никому лишний раз неохото извилиной пошевелить. Тут прям надо сильно вкладываться чтобы вызвать желание слушать, а если рассказываешь неинтересно или непонятно — сразу пошел нафиг. Прикиньте, планка входа в доверие клиентоса какая высокая уже для менеджера по продажам на сегодняшний день…

И вот цель дня: обработать условное количество лидов определенной воронки. В моем сегодняшнем случае их было 15.

Звоню значит со светлой мыслью узнать: ДА или НЕТ. Но нет же, чтобы получить конкретный ответ — нужно провести не менее 20 минутную консультацию что да как. Чтобы человек тупо понял и начал взвешивать.

Усугубляется это тем, что 40% это глухой недозвон, когда не берут трубки, 40% это когда говорят некогда, перезвоните мне позже и так бесконечно. Только 20 соглашаются на разговор.

Из этих двадцати — 15 нужно еще подумать и взвесить и история продолжается. 5 соглашаются на начало работы.

Еще подвох: когда работаешь с каждым последующим для получения согласия для начала работ — в этот момент перезванивают те, кому недозвонился, пишут вопросы в чат. Хотят получить ответ, отсутствие которого останавливает их от сделки.

Начинается жесткая расфокусировка. Оперативная память пытается растягиваться на нескольких человек, чтобы примерно удерживать каждый ихний проект.

Но неизбежно приходит такой порог в работе мозга, когда этих вновь появляющихся вопросов становится настолько много, что начинает тошнить и рябить в глазах.

В этот момент важно остановиться. И понять что надо сделать перерыв. Потому что передозировка ЛИДМЕНЕДЖМЕНТА вызывает рвоту и ненависть к людям.

Картинки по запросу блевать клиентов

Начинает мерещиться, что они обязаны сразу соглашаться и платить без вопросов. Это очень суровые галлюцинации, всем советую не доводить себя передозировками до такого состояния.

Можете поверить на слово, кофе и витамины не помогут. Адреналин раш тоже. Гарантированно вызывает ненависть к людям, независимо от их личностных качеств!

Гораздо лучше сходить в спортзал и сауну. И вытеснить эти мысли и состояние хорошей тренировочкой!

Мне, как продавану в нашей команде, очень нравится этот процесс, он мне нравится гораздо больше чем самые разные совещательные совещания. Так как в этом процессе проявляются все мои лучшие качества.

Но вот с дозировкой проблемы. В самом начале бывает скучно когда дозировка маленькая, а когда уже 12 диалогов надо вести одновременно в разных чатах, переключаясь с бешеной скоростью и каждый раз погружаясь в тонкости каждого отдельного проекта — мой процессор перегревается капитально.

Хочется найти такое соотношение нагрузки, которая была бы не слишком легкой, но чтобы и не выжигала количеством одновременных переключений между диалогами.

Надеюсь, теперь всем ясно что такое «передозировка лидменеджмента» и почему СЛОН.

Принимайте лидменеджмент порционно, берегите здоровье!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал