13122019 Важность ключевого этапа продажи

Не все предприниматели догадываются, что у их продукта тоже есть ключевой этап продажи.

Некоторые полагают, что продажа плавно размазывается на весь отрезок общения. Это заблуждение.

Так как на всем протяжении до сделки — клиент копит критическую массу доверия.

Но! Максимальная вероятность заключения сделки — только после прохождения КЭВ. Ключевого этапа воронки продаж.

Приведу наш пример. Наш КЭВ — это встреча. На которой я показываю клиенту каким способом мы собираемся добиться результата в его нише. Показываем успешные кейсы в сходных с ним нишах.

В двух словах, адаптирую наши услуги под его продукт, нишу, сайт.

Именно после данной процедуры клиент становится готов к заключению сделки. До этого — никак.

Соответственно в момент первого знакомства с клиентом — я продаю ему встречу (кэв), а не саму услугу.

Сегодня ко мне приезжал знакомый, ключевой этап продажи которого, скорей всего — тоже встреча.

Но без понимания этого — он сделал свой сайт недокрученным. То есть с кнопкой в целевое действие «Оставить Заявку».

При этом данная надпись на кнопке перегружает людей ответственностью до того, как они смогли понять пользу для себя.

И поэтому такая конструкция — не работает.

Леха сегодня вон сколько заявок сделал на консультации. Это только с одного лендинга https://audit.top-intent.ru/konsultaciya

Кто из Вас после прочтения этого поста задумался о своем КЭВ. И понял как правильно его отображать на своем сайте? (лендинге)

?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал