Сегодня, как и предполагал. Закрылся наглухо в маминой квартире и полностью посвятил себя вопросу внедрения UDS к себе в компанию.
Вначале было тяжело понять с чего начать. Но потом я выпил кофе и пошла мысля. В течение первых трех часов я только осознавал кто из нашего ближайшего окружения смог бы эффективно работать с помощью внедрения UDS.
Но, конечно, блин, это только моя гипотеза. Но если она рванет, это будет бомбический взрыв.
После этого трехчасового мозгового штурма уже стало понятно КТО. А вот следующий вопрос, КАК внедрять — остался загадкой. Ну я полежал часок в информационном вакууме.
Новая мысль не зашла. И в следующий момент я понял — если гора не идет к магомеду, Магомед пойдет к горе. Я тут же набрал телефон своего знакомого по UDS и попросил мне помочь в этом понимании.
Уже завтра мы встречаемся чтобы практически разобрать все приложения UDS и разобрать технику внедрения по шагам.
Если Вам интересно что такое UDS и как этот бомбический инструмент маркетинга может быть полезен именно Вам в вашем бизнесе — спрашивай меня в телеграмме. Для начала посмотри вот это видео.
И расскажи мне как тебе зашла эта революционная идея?
Всем желаю настойчивости. И еще раз настойчивости — в достижении своих целей!
Подписывайся на мой канал в телеграме. Здесь я буду рассказывать о моем личном опыте развития нашей компании с относительного нуля. И в целом свои открытия и достижения, которые ты сразу можешь применить к себе. А если ты меня знаешь- задать любой вопрос и получить ответ. Буду рад тебя видеть, жми!