Наши клиенты - алмазы

18022019 Наши клиенты- наши алмазы

Сегодня был день анализа клиентов. Ну знаете ли…

Я не ожидал что они такие. Но в домашнем задании было столько разных вопросов, что мы были просто вынуждены их изучить настолько тщательно.

После изучения могу сказать как есть — все они, наши алмазы.

С одной стороны, каждый из них — для нас по своему дорог.

С другой — у каждого свои особенности и предпочтения, которые мы должны были изучить…

Как каждую грань алмаза :)

Смысловые алмазы клиента

Причем под словом грань, предполагается не только смысловые алмазы их бизнеса, но и грани характера основателя бизнеса, чтобы в итоге мы могли взаимодействовать наиболее эффективно.

разнообразие смысловых алмазов

Пока я занимался ответами на вопросы опросного листа, я сам охренел от ответов. И прикол в том, что это всегда было в моей голове, я просто не задумывался об этом.

Только посмотрите сколько в нашей профессиональной сфере SEO продвижения только самых распространенных клиентских возражений, сомнений, страхов, стереотипов!

1. seo не работает

2. seo не сработает в моей нише

3. seo это слишком долго

4. seo для меня слишком дорого

5. Конкуренция в моем регионе слишком большая

6. Не понимаю как это работает

7. Не хочу разбираться как это работает, а без этого платить не готов

8. Не понимаю как расчитать для себя рентабельность seo

9. Без гарантий работать не хочу

10. Пришлите КП — посмотрю как нибудь

11. Я буду показываться только в яндексе

12. Я не уверен что получу результат

13. Сейчас нет денег

14. Не уверен что именно канал seo лучше всего подойдет на моей нише

15. Я Вам не доверяю как личности

16. Я не уверен что вы не улетите за границу с деньгами

17. Я боюсь что результаты работы надо мной сольете моему конкуренту

18. Как мне понять за что я плачу деньги

19. Как Вы собираетесь продвинуть мой бизнес, есть ничего о нем не знаете

20. как мне быть уверенным что вы не испортите ничего, не усугубите

Блин это только 20 самых распространенных. И у нас действительно на все возражения есть ответы!

1. На личной встрече или мероприятии — натягиваем смежные кейсы seo на его нишу

2. Делаем пирожок — показываем примерами наглядно На личной встрече или мероприятии

3. Разбираемся с конкурентностью ниши и регионом желаемого охвата, находим узкие сегменты где можно быстро

4. Объясняем что это инвестиция, а не расход. Тут нет понятия дорого как у колбасы

5. находим узкие сегменты ниши где можно без конкуренции

6. Приглашаем на мероприятие, проводим встречу с примерами на его нише

7. Дай чуть денег и убедись как это работает, а потом сам решишь стоит ли это того

8. Мы тоже не понимаем, пока нет сквозной аналитики, но давай хотя бы начнем, будем считать доход вручную и увидим пропорцию. Смотри как это было у других наших клиентов…

9. Гарантии Вам могут дать только мошенники ,так как договор на три стороны. И мы напрямую на яндекс не влияем Но зато мы знаем правила этой игры и благодаря этому поможем Вам победить остальных игроков

10. Хорошо, но сразу Вас предупреждаю, что без примеров с Вашей нишей Вам будет непонятно. Сообщите о Вашем решении, сразу как ознакомитесь.

11. Нет, несмотря на то, что мы анализируем в основном базы яндекса — эффект будет распространяться на все поисковые системы.

12. Наши текущие клиенты, работающие с нами более 2 лет тоже сомневались, можете им позвонить и убедиться в этом

13. Хорошо, давай начнем с минимального тарифа 20 и подберем тебе оптимальный набор услуг. Посмотрим какие будут результаты и от этого отталкиваться

14. Согласен, но это будет работать бесплатно и вечно в отличии от остальных, к тому же увеличивая репутацию. Поэтому это фундаментальная услуга

15. Хорошо, попробуйте найти людей, кто Вам расскажет лучше и сообщите об этом

16. Для этого мы составляем договор, где прописаны наши обязательства

17. Не бойтесь, мы экологичные, не работаем в одном регионе с одной нишей

18. Мы предоставляем вам подробный отчет и вместе координируем фронт работ на следующий месяц. Можем по скайпу или личной встрече.

19. Мы делаем бриф с вами анализ конкурентов, который дает нам более чем достаточно понимания спроса в вашей нише

20. До начала работы мы делаем аудит и резервную копию для возможности отката назад

Это что получается, если бы раньше мне дали этот опросник, то я бы и своих клиентов раньше понял. И мог бы делать пользу тем, что думал, но не озвучил своих сомнений. Вот в этом, конечно, засада. Хорошо хоть сейчас сделали

В общем и целом ближайшие 4 недели мой фокус внимания только на развитии компании и выполнении дз тренингов, поэтому большая часть статей блога в ближайший месяц будет посвящена этому. Кому тоже интересно развитии своей диджитал студии — подписывайтесь на удобный для себя канал.

Значки соц сетей — сверху.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал