Сегодня был день анализа клиентов. Ну знаете ли…
Я не ожидал что они такие. Но в домашнем задании было столько разных вопросов, что мы были просто вынуждены их изучить настолько тщательно.
После изучения могу сказать как есть — все они, наши алмазы.
С одной стороны, каждый из них — для нас по своему дорог.
С другой — у каждого свои особенности и предпочтения, которые мы должны были изучить…
Как каждую грань алмаза
Причем под словом грань, предполагается не только смысловые алмазы их бизнеса, но и грани характера основателя бизнеса, чтобы в итоге мы могли взаимодействовать наиболее эффективно.
Пока я занимался ответами на вопросы опросного листа, я сам охренел от ответов. И прикол в том, что это всегда было в моей голове, я просто не задумывался об этом.
Только посмотрите сколько в нашей профессиональной сфере SEO продвижения только самых распространенных клиентских возражений, сомнений, страхов, стереотипов!
1. seo не работает
2. seo не сработает в моей нише
3. seo это слишком долго
4. seo для меня слишком дорого
5. Конкуренция в моем регионе слишком большая
6. Не понимаю как это работает
7. Не хочу разбираться как это работает, а без этого платить не готов
8. Не понимаю как расчитать для себя рентабельность seo
9. Без гарантий работать не хочу
10. Пришлите КП — посмотрю как нибудь
11. Я буду показываться только в яндексе
12. Я не уверен что получу результат
13. Сейчас нет денег
14. Не уверен что именно канал seo лучше всего подойдет на моей нише
15. Я Вам не доверяю как личности
16. Я не уверен что вы не улетите за границу с деньгами
17. Я боюсь что результаты работы надо мной сольете моему конкуренту
18. Как мне понять за что я плачу деньги
19. Как Вы собираетесь продвинуть мой бизнес, есть ничего о нем не знаете
20. как мне быть уверенным что вы не испортите ничего, не усугубите
Блин это только 20 самых распространенных. И у нас действительно на все возражения есть ответы!
1. На личной встрече или мероприятии — натягиваем смежные кейсы seo на его нишу
2. Делаем пирожок — показываем примерами наглядно На личной встрече или мероприятии
3. Разбираемся с конкурентностью ниши и регионом желаемого охвата, находим узкие сегменты где можно быстро
4. Объясняем что это инвестиция, а не расход. Тут нет понятия дорого как у колбасы
5. находим узкие сегменты ниши где можно без конкуренции
6. Приглашаем на мероприятие, проводим встречу с примерами на его нише
7. Дай чуть денег и убедись как это работает, а потом сам решишь стоит ли это того
8. Мы тоже не понимаем, пока нет сквозной аналитики, но давай хотя бы начнем, будем считать доход вручную и увидим пропорцию. Смотри как это было у других наших клиентов…
9. Гарантии Вам могут дать только мошенники ,так как договор на три стороны. И мы напрямую на яндекс не влияем Но зато мы знаем правила этой игры и благодаря этому поможем Вам победить остальных игроков
10. Хорошо, но сразу Вас предупреждаю, что без примеров с Вашей нишей Вам будет непонятно. Сообщите о Вашем решении, сразу как ознакомитесь.
11. Нет, несмотря на то, что мы анализируем в основном базы яндекса — эффект будет распространяться на все поисковые системы.
12. Наши текущие клиенты, работающие с нами более 2 лет тоже сомневались, можете им позвонить и убедиться в этом
13. Хорошо, давай начнем с минимального тарифа 20 и подберем тебе оптимальный набор услуг. Посмотрим какие будут результаты и от этого отталкиваться
14. Согласен, но это будет работать бесплатно и вечно в отличии от остальных, к тому же увеличивая репутацию. Поэтому это фундаментальная услуга
15. Хорошо, попробуйте найти людей, кто Вам расскажет лучше и сообщите об этом
16. Для этого мы составляем договор, где прописаны наши обязательства
17. Не бойтесь, мы экологичные, не работаем в одном регионе с одной нишей
18. Мы предоставляем вам подробный отчет и вместе координируем фронт работ на следующий месяц. Можем по скайпу или личной встрече.
19. Мы делаем бриф с вами анализ конкурентов, который дает нам более чем достаточно понимания спроса в вашей нише
20. До начала работы мы делаем аудит и резервную копию для возможности отката назад
Это что получается, если бы раньше мне дали этот опросник, то я бы и своих клиентов раньше понял. И мог бы делать пользу тем, что думал, но не озвучил своих сомнений. Вот в этом, конечно, засада. Хорошо хоть сейчас сделали
В общем и целом ближайшие 4 недели мой фокус внимания только на развитии компании и выполнении дз тренингов, поэтому большая часть статей блога в ближайший месяц будет посвящена этому. Кому тоже интересно развитии своей диджитал студии — подписывайтесь на удобный для себя канал.
Значки соц сетей — сверху.