Сегодня первый день на море был у Софиюшки.
Мне стало интересно наблюдать за ней.
Ребенок периодически плачет из-за скуки, потому что в ней прорва энергии, которая в моменте не находит своего вектора.
Ей говорят «посиди тихо» , а мне понятно почему ей сложно усидеть. Потому что ее распирает энергия.
Она требует чтобы ее тратили.Сегодня в первый раз удалось морем настолько утомить «солдатика»
Такой безграничной радости я не видел уже давно.
Ощущения моря моей 1.9 летней дочкой очень сильно мне передавали радость ее ощущений.
В какой то момент мне удавалось синхронизироваться с ней радостью.Я подумал тогда, а почему бы мне не применить знания о потоке на ней?!
Решил это сделать. Понял её разницу потенциалов между скукой и непосильной нагрузкой…
И вывел в открытое море.
Было стремно, но интересно для себя и для нее. Был поток…
Сначала волна сваливала ее, было стремновато, когда вода попадала в лицо.
Жена пыталась докричаться что ребенка лучше жалеть и беречь.
Но Софиюшке было хорошо и весело. Было видно что она уже научилась задерживать дыхание когда летят брызги в лицо.
И я настоял на продолжении.
Чуть позже я специально стал брызгать Софиюшку, чтобы она в ситуации контролируемого стресса закрепила нужный навык борьбы с силами природы.
Она справилась!
Намека на плач и близко не было. Она радовалась и смеялась во всю силу!
Я в очередной раз убедился, что плачет она чаще всего от скуки.
И обычно никогда не плачет при ДОСТАТОЧНОЙ НАГРУЗКЕ.
Не малой и не критичной. А именно оптимальной развивающей нагрузке.
Сегодня мне удалось очень четко попасть в ее состояние потока.
И я убедился в своем предположении что это и есть наилучшее состояние радости и счастья.
Буду продолжать свои исследования в этой области.
Подписывайся на мой канал, если тебе интересно состояние потока у себя и у твоих детей.
А еще созванивался с другом как он словил состояние потока при походе за грибами.
Но это уже другая история, читать ТУТ. ВСЕМ ДОБРА!