19112019 Устал обрабатывать столько лидов. Внедряю более жесткую квалификацию.

Это про продажи. Квалификация — это определение клиента как более привлекательного или менее привлекательного.

Как бы это не звучало, но в бизнесе и продажах — квалификация необходима. Иначе будет нерациональная трата времени.


Лёха всерьез взялся за маркетинг, входящих обращений стало в разы больше. Одновременно с этим, упало качество этих лидов. Появилось много холодных. Температура их стала сильно различаться.

Резко появилась необходимость быстро разбираться в понимании качественных клиентов, у которых есть деньги на маркетинг. Которые обращаются серьезно и по-существу.

Я не успевал приспособиться. Тех ледяных лидов, которых нужно было отсеять на первом звонке — я пытался согреть до последнего. Днями напролет звонил, напоминал о их изначальной просьбе.  А они никак не могли найти время для разговора. Шибко занятые. В итоге вновь прибывшие — охлаждались. А ледяные так и не дошли до температуры сделки. Отвалились.

Когда до меня дошло это понимание вещей — я разозлился на себя. Принял меры и ужесточил скрипт. Всех критически холодных и не целевых — стал обрубать сразу. Именно об этом мы и договорились заранее в воскресение с партнерами.

Сегодня я впервые стал формулировать речь более жестко. Поначалу это звучало грубо. Но потом разговор обточился и стал просто говорить четко, без грубости и злости.

Лёха работает над новыми мощными каналами привлечения клиентов. Они обещают изобиловать более теплыми клиентами, нежели текущие. И заявок должно быть еще больше! 

Моя задача — вовремя адаптироваться. Эволюционировать. 

Синхронизироваться со скоростью маркетинга и подогнать под скорость обработки отдела продаж оптимально. Найти золотую середину между скоростью и качеством.

Понимание есть, будем делать!

А Ваш отдел продаж успевает обрабатывать все входящие заявки?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал