Тема часового мастер класса «Анализ Конкурентов». Планирую раскрыть вопросы:
- зачем анализировать конкурентов?
- кого считать конкурентами?
- что анализировать?
- как анализировать?

✔ Сегодня и завтра выделяю только для подготовке к мероприятию.
Несмотря на то, что тема мне знакома, требуется понять кто будет из участников. Чтобы подогнать контент персонально под них.
Наша компания Top-Intent.ru специализируется на профессиональном SEO продвижении. И уже накопилось достаточно кейсов.
Но меня продолжает беспокоить, что когда людям приводишь примеры чужих бизнесов — им это не так заходит, нежели если показывать предметно с ихним.
Вот сижу, изучаю список участников. Пытаюсь понять, кого можно разобрать из аудитории, чтобы остальным прям зашло.
Итак, определился с последовательностью из списка на анализ.
Ими стали:
- ООО «Ремстройгарант», Канивец Анна Васильевна
- ООО «ЭКОЭЛ», Гришачев Вадим Валерьевич
- ООО ПКФ Полюсмет, Швырева Ольга Сергеевна
- ООО ГК-Сервис, Куликов Илья Андреевич
- ООО «Сваймастер», Брума Вадим Николавевич
- РА КВАДРАТ, Григорий Борисов
- ГБУК КО «ИКЦ», Карпова Надежда Павловна
- МЦ «Здоровое поколение, Фадеева Татьяна Сергеевна
Чтобы было понятно почему такой порядок, сразу поясню критерий отбора. Ниши, с которыми мы работали — сверху. Потому для меня они более знакомы, чем остальные. Следовательно при прочих равных, я смогу объяснить присутствующим логику анализа конкурентов на их примере лучше 😊
⛳ Итак, начнем подготовку, открываем чек-лист и выполняем первые два пункта.

Первый кандидат: ООО «Ремстройгарант», Канивец Анна Васильевна
Дано: сайт rsgkaluga.ru

Задача: получить x10 клиентов с помощью SEO 🏃♀️🏃♂️
Что понятно сейчас:
- Компания занимается водоочистительным оборудованием – поставкой, сервисом, монтажом
- Требуется доработка внешнего вида для достаточной конверсии
- Требуется сосредоточение внимания на услугах для бизнеса (юр.лиц промышленности, производства)
Смотрим видимость в интернете с помощью сервиса Букварикс:

Анализируем конкурентов, для этого понимаем на основании какого низкочастотного запроса будем искать конкурента в Москве…
Берем, максимально целевой запрос узкой специализации, например, «водоподготовка в молочной промышленности заказать»

И пылесосим всех сверху вниз из органического поиска:
- https://www.altair-aqua.ru/vodopodgotovka/
- http://inekopro.ru/napravlenie_deyat/vodopodg/vodopodgotovka.php
- http://www.altgroup.ru/promyshlennaja-vodopodgotovka/
- http://www.ekodar.ru/prom/vodopodgotovka/promyishlennost/
- https://chistim.su/vodopodgotovka/
На что смотрим:
- Богатство структуры меню
- Хорошую видимость в интернете по целевым запросам, Букварикс
- Соответствие нашему узкому спектру анализа
Дальнейшие действия:
- Построение ментальной карты смыслов
- Быстрая проверка в Вордстате
На сегодня достаточно. Завтра весь день буду этим заниматься.
В завтрашнем отчете будет видно что получилось ✋