Олег Буторин ТПП Калуга. подготовка к мастер классу

20.01.2019 Подготовка к мастер классу в ТПП Калуга

Тема часового мастер класса «Анализ Конкурентов». Планирую раскрыть вопросы:

  • зачем анализировать конкурентов?
  • кого считать конкурентами?
  • что анализировать?
  • как анализировать?

✔ Сегодня и завтра выделяю только для подготовке к мероприятию.

Несмотря на то, что тема мне знакома, требуется понять кто будет из участников. Чтобы подогнать контент персонально под них.

Наша компания Top-Intent.ru специализируется на профессиональном SEO продвижении. И уже накопилось достаточно кейсов.

Но меня продолжает беспокоить, что когда людям приводишь примеры чужих бизнесов — им это не так заходит, нежели если показывать предметно с ихним.

Вот сижу, изучаю список участников. Пытаюсь понять, кого можно разобрать из аудитории, чтобы остальным прям зашло.

Итак, определился с последовательностью из списка на анализ.

Ими стали:

  1. ООО «Ремстройгарант», Канивец Анна Васильевна
  2. ООО «ЭКОЭЛ», Гришачев Вадим Валерьевич
  3. ООО ПКФ Полюсмет, Швырева Ольга Сергеевна
  4. ООО ГК-Сервис, Куликов Илья Андреевич
  5. ООО «Сваймастер», Брума Вадим Николавевич
  6. РА КВАДРАТ, Григорий Борисов
  7. ГБУК КО «ИКЦ», Карпова Надежда Павловна
  8. МЦ «Здоровое поколение, Фадеева Татьяна Сергеевна

Чтобы было понятно почему такой порядок, сразу поясню критерий отбора. Ниши, с которыми мы работали — сверху. Потому для меня они более знакомы, чем остальные. Следовательно при прочих равных, я смогу объяснить присутствующим логику анализа конкурентов на их примере лучше 😊

⛳ Итак, начнем подготовку, открываем чек-лист и выполняем первые два пункта.

Первый кандидат: ООО «Ремстройгарант», Канивец Анна Васильевна

Дано: сайт rsgkaluga.ru

Задача: получить x10 клиентов с помощью SEO 🏃‍♀️🏃‍♂️

Что понятно сейчас:

  • Компания занимается водоочистительным оборудованием – поставкой, сервисом, монтажом
  • Требуется доработка внешнего вида для достаточной конверсии
  • Требуется сосредоточение внимания на услугах для бизнеса (юр.лиц промышленности, производства)

Смотрим видимость в интернете с помощью сервиса Букварикс:

откровенно мало

Анализируем конкурентов, для этого понимаем на основании какого низкочастотного запроса будем искать конкурента в Москве…

Берем, максимально целевой запрос узкой специализации, например, «водоподготовка в молочной промышленности заказать»

Исследуем конкурентов по узкоспециализированному целевому запросу.

И пылесосим всех сверху вниз из органического поиска:

  • https://www.altair-aqua.ru/vodopodgotovka/
  • http://inekopro.ru/napravlenie_deyat/vodopodg/vodopodgotovka.php
  • http://www.altgroup.ru/promyshlennaja-vodopodgotovka/
  • http://www.ekodar.ru/prom/vodopodgotovka/promyishlennost/
  • https://chistim.su/vodopodgotovka/

На что смотрим:

  • Богатство структуры меню
  • Хорошую видимость в интернете по целевым запросам, Букварикс
  • Соответствие нашему узкому спектру анализа

Дальнейшие действия:

  • Построение ментальной карты смыслов
  • Быстрая проверка в Вордстате

На сегодня достаточно. Завтра весь день буду этим заниматься.

В завтрашнем отчете будет видно что получилось ✋


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал