Начну с того, что абсолютно в любом бизнесе формула прибыли одна и та же…

Маркетинг генерирует X обращений в месяц (звонков, заявок)
Отдел продаж обрабатывает эти обращения с определенной вероятностью в продажу (конверсией)
Допустим маркетинг делает 100 заявок в месяц. Отдел продаж превращает их в 50 клиентов. Со средним чеком продукта 10000, денег в кассе = 500 000 ₽
При себестоимости продукта 8000, прибыль собственника 100000 в месяц (2000*50)
Все эти интересные вещи я смог узнать, работая в отделе продаж

нашей маркетинговой компании.
И это базовая воронка продаж. Теперь самое интересное…
Зная эти базовые цифры мы можем влиять конечную прибыль компании через верхний слой воронки — маркетинг!
Я не конкретизирую, данный результат генерируется внутренним отделом маркетинга компании. Или внешней компании как мы. Тут важно понимать, что если мы изменим количество заявок в 2 раза, то прибыль компании также возрастет.
Это невероятно круто понимать, что твой конечный продукт — рост прибыли чужого бизнеса.
Также невероятно круто продавать этот продукт. Меня одинаково сильно вдохновляет и сфера маркетинга и сфера продаж. А пересечение этих сфер просто огонь!

Мне лично приходится продавать все наши маркетинговые услуги. В процессе встреч с клиентами я пытаюсь понять и предугадать, как именно наш продукт ляжет на бизнес клиента. И спровоцирует рост трафика на сайт, обращений и продаж.
Это предугадывание и наложение технологической гипотезы — максимально творческий процесс.
Величайшее удовольствие пропылесосить нишу бизнеса и конкурентов в ней. Найти что-то такое, чем можно удивить бывалого собственника. Заставить его охренеть от перспектив, которых он раньше без нас не замечал. Взбудоражить его залипшее воображение — указав на неочевидную для него зону роста.
Затем… ПРОДАТЬ и довести гипотезу до реализации. Чтобы впоследствии еще раз кайфануть от пользы для клиента и от своего точного видения будущего.
Для тех кто не сталкивался с нишей маркетинга и маркетинговыми продуктами, перечислю их:
- Контекстная реклама яндекса и гугла
- Комплексное seo продвижение
- Отдельно анализ ниши и конкурентов (входит семантическое ядро)
- Аудит сайта (технический, юзабилити)
- Контент маркетинг (наполнение сайта)
Это основное. Как видно, каждый продукт — может настраивать удаленный специалист.
Как и удаленный менеджер продаж может продать продукт любому клиенту.

В связи с этим область маркетинга и продаж становится еще привлекательнее. Нужны только лишь настоящие профессионалы, которые смогут сработать до результата. Если специалист по-настоящему крут, он может работать в любое время из любой точки планеты.
Эта свобода также распространяется на продавцов в маркетинге.

Именно сейчас мы ищем таких ребят. Я ориентируюсь либо на опытных. Либо на новичков, но с большим желанием работать в данной сфере в продажах.
Уверен что найдутся такие люди у которых получится понять наш крутой продукт. Оценить его по достоинству и системно продавать, развиваясь у нас в компании.
Теперь Вам стали понятны и очевидны выгоды работы в отделе продаж нашей маркетинговой компании. Поэтому пожалуйста, сделайте репост этой статьи, чтобы Ваши знакомые, которые прямо сейчас нуждаются в такой прекрасной возможности заработать в интересной сфере — смогли это сделать. Скидываю ссылку на вакансию :
https://kaluga.hh.ru/vacancy/33105409
жду Ваших откликов!