В рамках обучения нам нужно предложить свой продукт тем людям, кому он может быть действительно полезен. Тут всё естественно, ничего не понарошку.
Чтобы не изобретать велосипед, мы выявили наш главный проверенный SEO инструмент, благодаря которому у нас удается делать ускоренное продвижение проектов.
Именно его я и предлагал. Статистика, в целом, была хорошая. Но попадались и другие ответы…
И знаете что? Именно такие возражения не дают мне скучать. Вы же согласны, что если бы все с Вами соглашались, то было бы скучно?
Поэтому я благодарен Христине за ее весьма категоричный, но информативный ответ. Ну а мы, пожалуй, продолжим двигаться к своей цели.

А как Вы относитесь к отрицательной обратной связи Вашего продукта?