26112019 Рад до писка! Постиг дZен в Яндекс метрике

Очередной день очередного инсайта. Как посмотреть — какие информационные статьи на сайте дали реальные обращения. 

Для этого нужно: Сводка — Адрес страницы

26112019 Рад до писка! Постиг дZен в Яндекс метрике

Далее фильтры:
период допустим квартал,
1 затем фильтр из визитов в которых — достижение цели

и

Источник трафика — поисковая система, галочки на яндекс, гугл, рамблер, майл, бинг.

26112019 Рад до писка! Постиг дZен в Яндекс метрике

И вуяля — мы получаем доступ к грязной статистике. 1-7 это наиболее популярные коммерческие страницы. 8-9 — это статьи, которые давали обращения наравне с коммерческими страницами. Ниже по странице смотреть не буду. Описал здесь, только чтобы было понимание зачем делался такой срез статистики.

Теперь мы знаем, что информационные страницы могут быть не менее рентабельны для бизнеса как и коммерческие страницы. Этот кейс является прямым подтверждением этой истины.

Безмерно рад, что нашел время сегодня докопаться как анализировать наши результаты привлечения клиентов из статей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал