А всё началось с 13 января 2019 года, когда мой друг Алексей сказал «попробуй, мож зайдет»… Зашло!
С этого дня я не пропускал ни одного дня заполнения дневника.
Но вот прошло пол года и с 13 июня этот «законодатель моды блоггинга» решился на большое преобразование.
Он решил качественно улучшить свой блог, более глубоко поняв свою целевую аудиторию и публикуя посты с решением потребности именно этих людей.
Оказывается, каждый из нас представляет собой личность с определенным набором опыта. Этот опыт — очень ценен для определенных групп людей. Не для всех!
Имеет смысл проработать этот момент, чтобы более осознанно нести пользу в массы, что он и сделал.
Я не всегда могу догадаться до глубокого понимания этих вещей. Но наблюдая за Лёхой, я понимаю правильность этих действий. И с удовольствием переношу опыт на свой сайт.
Я уже понял, что аудитории у нас будут разные. Настолько разные, насколько разные мы с ним.
Я уже понял, что его аудитория читателей — это тип людей активных, но не точных в своих гипотезах развития. Его советы и секреты оптимизации — будут прекрасно сочетаться с их способностью придумывать и реализовывать.
По аналогии с его аудиторией, я понял что моя аудитория — это люди РАССУДИТЕЛЬНЫЕ, но которым не хватает воображения и решительности — которое можно было бы оптимизировать.
Прямо сейчас, пока я пишу эти строки мне становится яснее функция каждого из нас.
Я — генератор, моя аудитория — оптимизаторы и реализаторы.
Лёха — оптимизатор, его аудитория — генераторы и реализаторы.
Кстати, в нашей команде еще нет четко выраженного реализатора. Есть близкий друг, Пашка, очень крутой реализатор. Жалко что пока не в команде.
Первая часть подошла к концу. В ближайшие дни в прямом эфире проработаю свою аудиторию по этой инструкции.
А затем этой.
Всем доброй ночи и понимания своей целевой аудитории!