27072019 Первый пункт плана пройден, двигаемся на второй!

Возможно, кому то покажется, что это лишняя возня, но мне бы хотелось более точно определиться с аудиторией сейчас…

…чтобы меня читали только те, кому это действительно нужно.

Первый пункт плана — пройден.

Итак, после трехдневных раздумий решил остановиться на названии:

«Клад предпринимателя: исследования, эксперименты, фантазии, тест гипотез | Блог Олега Буторина»

Скорей всего придется разбивать данную идею на короткий заголовок и более длинное описание. Ну не суть. Главное с идеей определился.

Почему КЛАД — потому что это не скучно. Потому что это волнительно. Я сам — человек, которому крайне трудно терпеть однообразную работу. Требуется драйв и вызов!

Моей сильной стороной является дикая энергия воображения, которая направлена на разнообразные поиски и копания!

Естественно, что слово КЛАД используется не в прямом смысле, как деньги (сокровища, золото, монеты). А как что-то большее, как СЧАСТЬЕ в целом.

Почему ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ — потому, что по моему мнению именно предпринимательский образ жизни максимально похож на поиски сокровищ.

Только вместо традиционного образа сундука с золотом — ищется максимально эффективная бизнес модель.

Поиск этой бизнес модели — и есть мой путь. Каждая статья этого блога — реальный опыт тестирования различных гипотез в бизнесе.

В конечном итоге, данная искомая бизнес модель — должна обеспечить максимально счастливый образ жизни, предусматривающий 4, самую мощную степень свободы.

Подробнее про степени свободы — в этой статье.

Это мои ценности на данный момент. Естественно, они будут эволюционировать. Вместе с ними будет видоизменяться и этот блог.

Также я полагаю, что и читать это будет интересно ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ. Которые находятся на этапе активного роста. А я как раз могу им в этом помочь.

Как вы уже знаете, мы с другом Алексеем прямо сейчас развиваем мощное маркетинговое агентство «Интент». Нашей целью является придти к формату «полного диджитала».

Когда клиент заходит к нам на порог и мы только обговариваем с ним организационные моменты — сколько клиентов в свой бизнес и по какой цене он хочет получать ежемесячно. Это и есть эволюционно высшая форма маркетинга.

Уже сейчас мы знаем как это сделать, но в моменте нам не хватает ресурсов. Денег, времени, рук, голов, организаторского опыта. Поэтому развиваемся мы уверенно и быстро. Но не молниеносно.

Наша с Алексеем работа как раз и состоит, чтобы ежедневно тестировать различные способы приведения клиентов в свой и клиентские бизнесы.

На данный момент нашей сильной стороной является SEO продвижение сайтов. И контекстная реклама в яндексе и гугле.

Также очень интересным будет аудит спроса на товары и услуги бизнеса. Ведь именно за счет него мы и продвигаем бизнес в последствии. Но нам сначала было не очевидно, что это маркетинговое исследование спроса может стать отдельной услугой. А сейчас это стало нашим фундаментов при работе абсолютно с каждым клиентом. Пример подобного исследования можете посмотреть ТУТ.

В общем, если Вам надо захватить рынок вашего региона — это для вас самое то что нужно!

Уже на сегодняшний день мы смогли дать нашим клиентам десятки миллионов рублей от приведенных нами клиентов. Но это ничто, по сравнению с тем, что мы задумали в ближайшем будущем.

Именно поэтому мой предпринимательский опыт будет максимально полезен для основателей (собственников) бизнеса. А также руководителей отделов маркетинга в компаниях любого уровня.

В этом блоге я буду описывать результаты своих исследований. И делиться короткими тропками до кладов разного размера.

Подписывайся, если тебе по пути!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал