Начало дня началось с погружение в возможности системы UDS , меня заинтересовала эта система как учет удаленных продажников. Могу сказать даже больше, я бы хотел построить на этой штуке весь отдел продаж. Чтобы он никак не был связан с эмоциями, не упирался в мой гнев или милость, чтобы эффективность сотрудников была полностью оцифрована по KPI и это было достаточной мотивацией для их сознательной активности.
Ну а бОльшую часть дня созванивались с текущими клиентами и отказниками, выявляя что для них важно.
Порой, статистика была неумолимо противоречивая.
Для одних был важен только результат в виде количества обращений. Для других — отношение и сервис.
Мне пришлось потратить на телефонные переговоры 4 часа.
А затем еще Лёха это все анализировал чтобы внедрять изменения в лучшую сторону. Завтра на совещании огласим сотрудникам.
Больше сил печатать нет. Всем бобра.