Упоротость - мое состояние души сегодня

29012019 Упоротость — решает! Слава CRM

Поздравьте меня, на картинке мое состояние души на сегодня!

Так вот. Есть несколько разновидностей проявления воли у человека.

Упорство обычно принято считать полезным проявлением воли. То есть это качество проявляется когда в судьбе реальные трудности и с помощью упорства человек преодолевает их.

Второе качество называется Упрямство. Это качество проявления воли в минус. Чаще всего бывает во вред самому человеку — упрямцу, так как ограждает его от изменений к лучшему. Также проявляется в виде закрытости, самообмане, баранизме.

Я выделяю такую разновидность полезного упорства как «упоротость». Положительное ее отличие от родителя в том, что в моменты проблем и сопротивления — нужно выключать голову.

Очень часто, когда ярко осознаешь проблему — это может демотивировать. И способствовать выгоранию в своем деле. Каждый из Вас сталкивался с подобными вещами. Пример:

  1. Вы обрабатываете несколько клиентов одновременно. Процесс принятия ими решение не быстрый. Они медлят. То есть при звонках не отказывают Вам, но им несколько раз нужно подумать, прежде чем они примут решение. Соответственно среднее количество переписок, созвонов и встреч до денег в кассе — примерно 5. Это утомляет.
  2. Вы хотите решить техническую проблему быстро, но техподдержка работает только в переписке. Это бесит.

Самые такие больные примеры привел, судя по себе. Самый классный вариант при работе в команде — это поручить рутину ассистенту. Ну ок, согласен. Руководитель должен решать стратегические задачи. А что делать если у Вас еще нет личного ассистента?

Использовать CRM !

Я понимаю, что про Системы Отношений с Клиентами написано достаточно много. Но там написано как их использовать, а не зачем и почему. Так вот, объясняю со своей позиции.

Если Вы человек не достаточно рациональный, дисциплинированный. Если Вас даже слегка тошнит от этих слов.

слишком много клиентов

Тогда это значит, что Вы в большей степени иррационал, то есть творческая личность, которой нравится более движовые задачи нежели регулярный менеджмент, контроль, планирование и дисциплинированное исполнение по жесткому графику.

И это автоматически означает, что пытаясь работать в одиночестве, как ремесленник, как самозанятый специалист — Вам неизбежно грозит выгорание, чем бы вы не занимались. Надеюсь, понятно почему. Пытаясь держать все в собственной башке, в памяти — Вы очень скоро достигнете операционного предела.

А по причине, что у Вас нет распределения труда в команде. То есть Вы у себя  и швец, и жнец, и на дуде игрец — Вы очень скоро переполнитесь количеством обязанностей перед клиентами, которые необходимо соблюдать регулярно. Ну а коли у Вас эти действия будут только в голове — очень скоро Вы станете сходить с ума от количества этих вещей.

Так вот CRM, это Ваш спасительный круг. Эта онлайн система (мы используем AMOCRM), которая высвобождает Вашу голову. Здесь очень очень тщательно предусмотрена фиксация всех действий со всеми клиентами.

И даже если долгое время не общался с клиентом — открыл CRM, и пары секунд достаточно, чтобы понять что уже было сделано и что еще можно предложить.

И даже если с клиентом общался Ваш друг или сотрудник — в CRM будет это отражено и Вы поймете что предложить клиенту без мучений для мозга.

Сегодня допиливал нашу CRM, воевал с телефонией билайн, чтобы корректно записывала все корпоративные звонки. Победил наконец-то.

Одной упоротостью своей победил!!!

На второй-то месяц мучений с техподдержкой. Вы не представляете, какую великую победу символизирует для меня это сообщение.

Вот оно, упрямство без эмоций. Вот она, упоротость.

Подскажите в опросе ниже, какую связку CRM+телефония Вы используете у себя  в бизнесе?

(или только планируете использовать?)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал