целевая аудитория

29062019 План по изменению формата блога. Часть 2. Понимание ЦА

Продолжаю анализ своей целевой аудитории. Недавно близкий друг сказал не думая: «да кто тебя будет читать, ты же никто». Был бы ты хотя бы директором Газпрома — тогда это бы имело смысл!

Я не смог с ним поспорить насчет директора Газпрома, но у меня есть люди, на которых я подписался по другим причинам. Аналогично себе попробую предположить причины подписки на себя…


Предполагаю что это: 

  1. Люди кто могут знать меня лично. И им интересно не столько мое текущее положение, сколько динамика моего развития с того момента когда они меня в последний раз видели. Чтобы оценить действенность того или иного моего совета применительно к себе.
  2. Все остальные люди, кто может находить точечное решение своей проблемы через мой опыт в яндексе по соответствующим поисковым запросам.

Сейчас более конкретно постараюсь предположить мою целевую аудиторию читателей:

  1. Возраст: предположительно от 25 до 50 лет
  2. Чем занимается: Скорей всего это предприниматели. Но допускаются самозанятые специалисты, у которых «солнце в глазах» от своего дела.
  3. О чем мечтает: полагаю, о том же что и я — о финансовой, временной и георгафической свободе. О возможности заниматься любимым делом в том времени, месте когда душа пожелает.
  4. Что боится, от чего бежит: Страх быть не востребованным, Страх быть несвободным.
  5. Какая у него проблема, которую решает мой продукт: мало клиентов, медленное развитие. Мы похожи, но мастер своего дела. А я — мастер привлечения клиентов. Наше сотрудничество даст выигрыш каждому!

А теперь суровый ВОПРОС «ПОЧЕМУ»… Почему ему интересно меня читать? 

Я — генератор идей. Сталкиваясь с моими готовыми решениями он всегда найдет более короткий путь до своего результата!

Мой самый ценный ресурс — богатое воображение. Даже если среди наших кейсов нет типового решения — я создам гипотезу внутри своей головы. И эта модель будущего будет максимально достоверна реальности.

Мне нравятся встречи с новыми клиентами, мозговые штурмы, гипотезы развития их бизнесов. Я знаю точно, что смогу им помочь!

Список моих любимых занятий, от которых я кайфую:

  • продажи с кейсами и примерами предыдущего опыта
  • адаптация нашей технологии под нишу нового клиента
  • мозговые штурмы стратегии привлечения клиентов в бизнес нового клиента
  • совместные занятия спортом — настольный теннис, бег, тренажерка, йога, медитация
  • личная жизнь — познание себя, психология, соционика, дуализм, теория компенсаторности, любовь, занимательная физика отношений
  • теория о счастье — состояние ПОТОКА

И подытожу, мне интересны люди, чьи интересы пересекаются с моими, а так же те — кому я могу явно быть полезен проявлением своих сильных сторон.

В следующей статье я постараюсь выписать 100 моих достижений и сфер жизни, где своей экспертностью я буду явно полезен определенному кругу людей. В последствии каждый пункт этого списка превратится в подробную статью из моего личного опыта. 

За вдохновение сегодняшнего поста спешу поблагодарить свою жену и друга.

Подписывайтся на мой канал телеграмма, если тебя цепляет!

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал