Более года назад приобрел книгу Михаила Гребенюка «Отдел по захвату рынка»
Произошло то, что бывает у многих людей. Решение о покупке было принято в самый эмоциональный момент — на выступлении дня продаж Бизнес Молодости.
В итоге, когда книга приехала — я взялся ее читать. Но, напоровшись на главу с неактуальной для меня информацией — забросил.
Знакомо?
В итоге суперполезная книга пылилась на полке год. Сегодня была прочитана за 2 часа быстрым сканирующим чтением.
В процессе чтения я обнаружил супер актуальные главы и готовые решения в них, которых мне очень не хватало в последний год.
Я почувствовал себя идиотом.
После сегодняшнего дня я принял решения что все бизнес книги буду читать всегда сначала быстрым сканирующим чтением. И только при понимании наиболее актуальных для себя глав — читать их особенно внимательно.
Замечу, что и сегодняшнее чтение было для меня тяжелым. Каждый раз, когда я находил несовершенство нашей компании в сравнении с эталоном из книги — я расстраивался. И это чувство копилось.
Тем не менее. Когда я прочел всю книгу полностью, я смог понять весь список несовершенств. И поставить им хотя бы интуитивный приоритет важности.
Благодаря такой тактике я буду решать их последовательно и без суеты.
В целом, книга максимально грамотная по продажам. Врядли есть что-то лучше по теме продаж.
Я не понимаю как Гребенюк смог уместить столько пользы в такуя маленькую книжку. Но факт в том, что это ему удалось.
Книга занимает место настольной. Теперь буду перечитывать определенные главы внимательней по мере необходимости тех или иных вопросов с продажами в нашей компании.
Всем рекомендую.