Всем привет. Кто не знает, анализ конкурентов — это самый крутой способ понять спрос в своей нише.
Мы поняли это в 2017 году, когда с помощью этого метода офигенно «выстрелило’ несколько сайтов наших клиентов. То есть их поток клиентов и денег в их бизнесы стал сильно больше.
И сначало не была очевидна польза конкурентной разведки.
То есть когда раньше к нам приходили клиенты и мы создавали им сайт — мы руководствовались только информацией, которую нам давал собственник.
Как в последствии выяснилось, в большинстве случаев у собственника замылен взгляд на свой бизнес и он не понимает как на самом деле его находят в интернете.
Когда мы это поняли, мы создали специальный бриф, отражающий основные показатели бизнеса клиента.
Затем в обязательном порядке шел тот самый Анализ Сайтов Конкурентов, благодаря которому мы вытягивали такое количество и разнообразие спроса, от которого собственник просто охреневал.
И обычно спрашивал: «Да ладно, это через такие запросы меня ищут».
Таким образом мы растягивали его возможности на все вероятные продукты и услуги, которые могут быть в этой нише.
Такой подход обеспечивал несоразмерно больший охват: охват ключевиков, охват посадочных страниц. Охват реальных сегментов целевой аудитории.
Семантическое ядро получалось минимум в 10 раз больше!!!
Как Вы сами могли догадаться, для анализа конкурентов нам было достаточно использовать SEO инструменты веб аналитики. И это великое благо современности. Ура.
Дожили. Не выходя из дома мы можем промониторить спросс в нише. И нет необходимости платить сотни тысяч за специализированные маркетинговые исследования спроса. Вы прикиньте…
Так вот, сегодня сидели в офисе и обсуждали как можно оптимизировать работу сотрудников. И тут я наткнулся на свое видео, которое делал весной 2018 года для обучения SEO специалиста по работе в нашей команде. По нашей технологии SEO продвижения.
Так вот, данная простая инструкция у нас была как раздатка в конце мероприятий…
Но после проведения нескольких наших мероприятий я услышал просьбы дать что-то более подробнее, посильнее.
И сегодня меня в очередной раз это спросили. Девушка сделала ментальную карту анализа конкурентов, но она была далека от идеала. Консультировать ее подробней у меня не было времени. Поэтому решил скинуть ей мощную инструкцию как для сотрудника. Ну ок!..
А сейчас я подумал, что раз уже не один человек у меня это спрашивает, то надо давать более подробный материал. Ну вот…
Так что палю внутреннюю кухню, хотя абсолютно без страха нажить себе конкурентов…
Текстовая версия — документ гугл
Помню как сидел сам анализировал конкурентов в этой нише шведских стенок, составлял ментальную карту смыслов, перемножал, парсил.
Как Вы сами могли заметить, несмотря на то, что Вы получаете проверенную технологию продвижения раскрутки своего сайта в интернете. Это знание, которое требует терпения, времени и труда.
Поэтому если чувствуете, что понимаете полезность материала, но делать — не готовы…
Не томите себя, не ругайте, не мучайте, не врите себе — делегируйте сразу своему техническому помощнику (если есть)
Если будут вопросы или нужна будет помощь — спрашивайте. Это бесплатно.
Вторую часть дня было бизнес мероприятие по продажам в Лайк Центре (бизнес пространство #СвоиЛюди) на Плеханова 18.
Дмитрий Ащепков рассказывал про организацию продаж. Больше всего мне понравилась мысль, что отдел продаж можно делить на две команды. Которые ежедневно соревнуются друг с другом в эффективности.
Мне это очень «зашло», потому что я сам люблю соревноваться. И если бы я работал в компании с такой фишкой отдела продаж — я бы каждый рабочий день воспринимал не как нудную работу, а как увлекательную игру.
Что в корне отличается. Потому что мотивация извне уже не нужна. Игровая механика делает свое дело.
Осталось только дожить до того времени, когда у нас будет достаточное количество людей, чтобы их делить на две команды 😀
А это главная формула продаж. Всем понятно что надо делать? 😁