30102019 Лидменеджмент

Хорошая картинка, яркая. Но я работаю чуть на другом уровне — на этапе конверсии из лида в клиента.

Например неделю назад я созвонился и рассказал полезность.

Вчера мы встретились у нас в офисе.

Сегодня поступил платеж.

Все клиенты находятся на разных стадиях «трубы».
Поэтому чтобы они прошли весь путь слева направо — с ними надо работать.

Под этой фразой всегда подразумевается адаптация нашей услуги для них с точки зрения материальной выгоды. 

Так было всегда и будет. Сейчас активно думаю как оптимизировать этот процесс благодаря созданию скрипта и привлечением нового персонала.

А в последствии будем автоматизировать этот процесс внедрением чат-ботов, позволяющих отрабатывать типовые вопросы и возражения. А в последствии и искусственный интеллект.

В этом месяца Лёха сделал 41 лида. Второй вопрос какого они качества. И сколько лишнего времени было потрачено на обработку нецелевых.


Вообщем, честно говоря, я даже подустал за последние два дня. В конце месяца будем аназировать лучшие каналы трафика, лидов. Офферы и лидмагниты. Наводить порядок во внутреннем маркетинге.

Успехов!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал