Хорошая картинка, яркая. Но я работаю чуть на другом уровне — на этапе конверсии из лида в клиента.
Например неделю назад я созвонился и рассказал полезность.
Вчера мы встретились у нас в офисе.
Сегодня поступил платеж.
Все клиенты находятся на разных стадиях «трубы».
Поэтому чтобы они прошли весь путь слева направо — с ними надо работать.
Под этой фразой всегда подразумевается адаптация нашей услуги для них с точки зрения материальной выгоды.
Так было всегда и будет. Сейчас активно думаю как оптимизировать этот процесс благодаря созданию скрипта и привлечением нового персонала.
А в последствии будем автоматизировать этот процесс внедрением чат-ботов, позволяющих отрабатывать типовые вопросы и возражения. А в последствии и искусственный интеллект.
В этом месяца Лёха сделал 41 лида. Второй вопрос какого они качества. И сколько лишнего времени было потрачено на обработку нецелевых.
Вообщем, честно говоря, я даже подустал за последние два дня. В конце месяца будем аназировать лучшие каналы трафика, лидов. Офферы и лидмагниты. Наводить порядок во внутреннем маркетинге.
Успехов!