31082019 Почему SEO-контент маркетинг это золотое дно?

Вопрос предпринимателю! 🇷🇺


Если честно, я не знаю как ответить кратко…

Три года назад я бы ответил: «ну наверное, чтобы доверие было больше»

То есть, я совершенно точно ассоциировал фразу «контент маркетинг» с написанием статей! 

Сейчас я понимаю, что здесь смысловая нагрузка вообще про другое!

Оказывается SEO-контент отличается от просто контента тем, что в текст были вставлены нужные ключевые запросы. Про ваши товары и услуги. Или слова-боли вашей целевой аудитории.

Это не всегда статьи — это могут быть странице в каталоге Ваших товаров или услуг. Тут ВАжно понимать ЗАЧЕМ. И большинство из Вас уже догадывается, что это нужно, чтобы поисковые системы Вас тупо находили и показывали клиентам. ВСЁ!

Но даже и не в этом соль. Оказывается она еще глубже. Оказывается, большая часть успеха всей операции заключается в поиске и группировке этих слов.

Слов, формирующих Вашу товарную матрицу!

На примере данного скриншота Вы можете наблюдать как у фирмы котлов идет разделение на микро услуги. И если до проведения анализа и создания сайта собственнику могло казаться, что услуги «промывка», «чистка», «обвязка» — были не обязательны. То!..

Наше исследование подтвердило, что в интернете каждый месяц ищут такие комбинации слов как «чистка котла Baxi»



Хотя раньше для собственника, что чистка, что обвязка — понимались как ОБСЛУЖИВАНИЕ. 

И сейчас я могу с гордостью наблюдать, как то что мы делали год назад работает на всю катушку

https://teploknam.ru/chistka-kotlov

Мы смогли, мы сделали это. Мы разрезали весь ее необъятный продукт на микропотребности как они ищутся. Измельчили их так, что ни один конкурент не сможет с нами потягаться в этой кропотливости. И как венец работы каждого ищущего клиента заботливо закрыли на целевое действие — обращение в компанию. 

Хотите также у себя?

 

Понимаете о чем речь? У нее был только продукт «Обслуживание»
А в головах реальных людей, клиентов этой фирмы было другое слово. И они не могли друг друга найти. Вопрос: на ком лежит ответственность?

По моему мнению, ответственность любого бизнеса лежит на собственнике. Который должен найти профессиональных специалистов и сделать так, чтобы адаптировать свою ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШУЮСЯ ГОДАМИ продуктовую линейку под то, как продукт НА САМОМ ДЕЛЕ ищут клиенты в интернете.

Возвращаясь к теме данной статьи, могу заключить, что фраза КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ —  это маленькая вершина айсберга которую видит наш клиент.

В то время как нижняя его часть — это глубокая и кропотливая аналитическая работа со смыслами. 

В результате данная механика приводит к тому, что все страницы и статьи, реализованные таким образом начинают активно работать!

Работать = быстро окупать себя, выводя бизнес собственника свыше 1000% рентабельности такого вложения. Все страницы оптимизированные под запросы — юрко вылазят по выгодным для бизнеса словам и собирают из поисковых систем бесплатных и постоянных клиентов.

Система водопровод.

Если хочешь также, напиши мне в личку и я бесплатно расскажу как можно реализовать это у тебя в бизнесе! https://vk.com/olegbutorin

 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал