Вопрос предпринимателю! 🇷🇺
Если честно, я не знаю как ответить кратко…
Три года назад я бы ответил: «ну наверное, чтобы доверие было больше»
То есть, я совершенно точно ассоциировал фразу «контент маркетинг» с написанием статей!
Сейчас я понимаю, что здесь смысловая нагрузка вообще про другое!
Оказывается SEO-контент отличается от просто контента тем, что в текст были вставлены нужные ключевые запросы. Про ваши товары и услуги. Или слова-боли вашей целевой аудитории.
Это не всегда статьи — это могут быть странице в каталоге Ваших товаров или услуг. Тут ВАжно понимать ЗАЧЕМ. И большинство из Вас уже догадывается, что это нужно, чтобы поисковые системы Вас тупо находили и показывали клиентам. ВСЁ!
Но даже и не в этом соль. Оказывается она еще глубже. Оказывается, большая часть успеха всей операции заключается в поиске и группировке этих слов.
Слов, формирующих Вашу товарную матрицу!
На примере данного скриншота Вы можете наблюдать как у фирмы котлов идет разделение на микро услуги. И если до проведения анализа и создания сайта собственнику могло казаться, что услуги «промывка», «чистка», «обвязка» — были не обязательны. То!..
Наше исследование подтвердило, что в интернете каждый месяц ищут такие комбинации слов как «чистка котла Baxi»
Хотя раньше для собственника, что чистка, что обвязка — понимались как ОБСЛУЖИВАНИЕ.
И сейчас я могу с гордостью наблюдать, как то что мы делали год назад работает на всю катушку
https://teploknam.ru/chistka-kotlov
Мы смогли, мы сделали это. Мы разрезали весь ее необъятный продукт на микропотребности как они ищутся. Измельчили их так, что ни один конкурент не сможет с нами потягаться в этой кропотливости. И как венец работы каждого ищущего клиента заботливо закрыли на целевое действие — обращение в компанию.
Хотите также у себя?
Понимаете о чем речь? У нее был только продукт «Обслуживание»
А в головах реальных людей, клиентов этой фирмы было другое слово. И они не могли друг друга найти. Вопрос: на ком лежит ответственность?
По моему мнению, ответственность любого бизнеса лежит на собственнике. Который должен найти профессиональных специалистов и сделать так, чтобы адаптировать свою ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШУЮСЯ ГОДАМИ продуктовую линейку под то, как продукт НА САМОМ ДЕЛЕ ищут клиенты в интернете.
Возвращаясь к теме данной статьи, могу заключить, что фраза КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ — это маленькая вершина айсберга которую видит наш клиент.
В то время как нижняя его часть — это глубокая и кропотливая аналитическая работа со смыслами.
В результате данная механика приводит к тому, что все страницы и статьи, реализованные таким образом начинают активно работать!
Работать = быстро окупать себя, выводя бизнес собственника свыше 1000% рентабельности такого вложения. Все страницы оптимизированные под запросы — юрко вылазят по выгодным для бизнеса словам и собирают из поисковых систем бесплатных и постоянных клиентов.
Система водопровод.
Если хочешь также, напиши мне в личку и я бесплатно расскажу как можно реализовать это у тебя в бизнесе! https://vk.com/olegbutorin