Плюсы и минусы бизнес миссии как формата мероприятий по привлечению клиентов. Мой опыт

Первый раз поехал. Исполнителем госзаказа АРБКО была Калужская ТПП. Предводителем в бизнес миссии была Оксана Александровна Сендер.

Второй плюс: Формат Микрогруппы. В небольшой компании проще адаптироваться и комфортнее находить общий язык.

Я со всеми подружился и мне было комфортно не только обсуждать бизнес задачи, но и просто гулять по вечернему городу как с друзьями.

Третий плюс: Команда Владимирской ТПП в лице Ирины Муравьевой и фотографа Оксаны была супер гостеприимной. Каждое утро нас встречали, сопровождали и провожали. Помогали во всем, подготавливали рабочие места, таблички на столах, презентации на большом экране. 

Ирина на переднем плане. Оксана фотографирует

Вокруг столы ломились от вкусностей, чая и кофе. Я в тот момент поймал себя на мысли : «интересно, а это всегда в бизнес миссиях так, или я просто удачно попал». После завершения дня вместе обедали, обсуждая результаты деловых переговоров и посещенных промышленных объектов.

Четвертый плюс: Удобный микроавтобус

Пятый плюс: Совмещение работы с путешествием. Зачастую, вне рабочей обстановки достигается лучшее взаимопонимание, чем за деловыми переговорами

Минусы:

Первый минус: в списке компаний, собирающихся придти на встречу были условно «не целевые»

Второй минус: из компаний, кто должен был подойти на деловые переговоры, дошел только один.

Третий минус: времени на деловые контакты в рамках биржи контактов было маловато. Я бы хотел не 2 часа, а хотя бы 4.

Выводы:
1. Первый минус можно исправить, если точнее указывать желаемых партнеров для встречи. И ярче описывать их выгоды от встречи


2. Второй минус можно исправить, если узнавать кто согласился на встречу. Заранее созваниваться с ними , чтобы у них было меньше шансов забыть зачем им нужна эта встреча


3. Третий минус можно исправить, если увеличить время процесса «биржи контактов»


4. Если у меня будет возможность поехать в следующую такую бизнес миссию, я бы очень хотел именно маркетинговой поддержки. Возможности совместно с представителем клиентской службы ТПП исследовать клиентскую базу и на своем уровне экспертности выбрать представителей, для которых наш продукт был бы максимально полезен. Получить их контакты для связи, чтобы точно понять насколько им сейчас это актуально. И если актуально — твердо договориться бы на встречу.

В общем и целом ощущения от поездки у меня сугубо положительные. На 9 из 10. Остальное- зона роста.

Несмотря на то, что среди ожидаемых 4 переговоров у меня были только одни. Были не прогнозируемые переговоры с людьми из зала.
Аудитория была взрослая и подходящая. Из 7 контактов 2 было целевых. То есть людям было действительно надо. А мы могли это сделать. Сейчас все переговоры перетекли в онлайн, как это обычно и бывает всегда. Если сотрудничество произойдет- дополню эту статью чем все закончилось.

От себя могу посоветовать этот формат бизнес мероприятий всем предпринимателям:
1. У кого уже сформировано понимание ценности своего продукта для определенной целевой аудитории
2. И факт наличия представителей этой целевой аудитории в том месте, куда планируется бизнес миссия

Готовьтесь к презентации себя заранее. Договаривайтесь о встречах заранее.


Если надумаете искать приключений и клиентов в таком увлекательном формате — можете мне позвонить и я Вам посоветую как всё предусмотреть. 

 

Мой телефон 89038151942 (Если не дозвонитесь, пишите на whatsapp — отвечаю всегда в конце дня)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал