Сегодня изучали вот такую тему…
Естественно, натягивали на свой бизнес. Было очень много открытий. Переформатировали себе понимание о нашей деятельности.
Помимо основных открытий, было достаточно конструктивное собеседование кандидата в отдел продаж. Пока я ему рассказывал все способы, которыми можно находить теплых клиентов внутри нашей базы — придумал еще несколько ))
Еще очень крутой штукой оказалось HADI
Я сам по природе — исследователь. И идея что то тестировать, получая выводы — мне очень нравится. Я инноватор, антиконсерватор. Мне чуждо задерживаться на чем то заезженном.
Не хочется задерживаться на чем то освоенном, хочется познавать все новые и новые технологии! Это у меня в генах.
А наша профессиональная область, SEO — это как раз такая ниша, где постоянно требуются эксперименты. Ведь алгоритмов у поисковых систем стало настолько много, что даже сам Яндекс не ответит как работают эти алгоритмы в совокупности.
Ни одна ниша бизнеса не сравнится с нашей по такому большому количеству переменных неизвестных. В этом — главная причина, почему большинство людей недолюбливают СЕО. Тут сложно просчитать точный выхлоп и понять гарантии.
Но кто понимает, насколько золотоносна этот канал интернет продаж — тот делает на это ставку и выигрывает.
Ну а это — схема от Игоря, которая наглядно показывает как нужно выстроить отдел продаж, чтобы у нас был прорыв. Мне стало всё понятно. Надеюсь вам тоже?
А еще на концентрате попросили рассказать о своих результатах. Ну мне не сложно, я уже привык рассказывать )
Всем бобра!