hadi циклы

27022019 HADI — или как взорвать продажи

Сегодня изучали вот такую тему…

продуктовая матрица

Естественно, натягивали на свой бизнес. Было очень много открытий. Переформатировали себе понимание о нашей деятельности.

Помимо основных открытий, было достаточно конструктивное собеседование кандидата в отдел продаж. Пока я ему рассказывал все способы, которыми можно находить теплых клиентов внутри нашей базы — придумал еще несколько ))

Еще очень крутой штукой оказалось HADI

hadiЯ сам по природе — исследователь. И идея что то тестировать, получая выводы — мне очень нравится. Я инноватор, антиконсерватор. Мне чуждо задерживаться на чем то заезженном.

хади методы

Не хочется задерживаться на чем то освоенном, хочется познавать все новые и новые технологии! Это у меня в генах.

А наша профессиональная область, SEO — это как раз такая ниша, где постоянно требуются эксперименты. Ведь алгоритмов у поисковых систем стало настолько много, что даже сам Яндекс не ответит как работают эти алгоритмы в совокупности.

Ни одна ниша бизнеса не сравнится с нашей по такому большому количеству переменных неизвестных. В этом — главная причина, почему большинство людей недолюбливают СЕО. Тут сложно просчитать точный выхлоп и понять гарантии.

Но кто понимает, насколько золотоносна этот канал интернет продаж — тот делает на это ставку и выигрывает.

схема ИгоряНу а это — схема от Игоря, которая наглядно показывает как нужно выстроить отдел продаж, чтобы у нас был прорыв. Мне стало всё понятно. Надеюсь вам тоже?

А еще на концентрате попросили рассказать о своих результатах. Ну мне не сложно, я уже привык рассказывать )

Всем бобра!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал