Почему seo, почему сейчас?
Преимущества SEO перед всеми прочими видами интернет рекламы стали очевидны для меня не сразу. Так почему же я отдал предпочтение именно ему?
Вспоминаю этот момент. Это был 2016 год. Когда я увидел результаты своего друга…

На его сайте сервисного центра посещаемость достигла 100000 в месяц. А начиналось всё с маленького блога компьютерной помощи в 2012 году.
Как сейчас помню, были вдумчивые технические статьи и милые добрые статейки типа этой.
Со временем этот маленький сайтик постигла судьба нескольких десятков преобразований. В результате чего он превратился в огромный коммерческий сайт услуг.
Самое смешное, что базовая простая технология осталась прежней. Сайт обрастал статьями про решение конкретных проблем компьютерной помощи.
Каждая статья после публикации и индексации поисковиками — получала свою видимость. А вслед за ней и определенное количество посетителей в год. То есть теми самыми людьми, которых постигла компьютерная проблема, пошагово решаемая на сайте моего друга.
В результате, часть людей благополучно решала свои проблемы, а часть — приходила в сервисный центр за решением за деньги.
Это и была простейшая маркетинговая воронка, на основании которой мы поняли, что условно 1000 посетителей сайта — конвертируются в одного реального клиента в Калуге. С этим расчетом можно было влиять на посещаемость, кратно контролируя поток реальных клиентов на точку ремонта.
После понимания этой техники — я полюбил SEO.
Я понял, что в отличие от других видов рекламы, здесь работа имеет долговременный эффект.
Не так как в других видах рекламы, когда настроил, закинул на бюджет и ждешь клиентов. Не закинул — бизнес остановился. А по другому!
Я назвал это «водопровод» И для меня это стало главной причиной, почему я захотел разобраться в SEO как специалист и делать это для других людей и компаний.
Поисковое продвижение — это именно тот канал интернет рекламы, где ваши усилия закрепляют на определенном уровне. А не скидывают до начальной точки маршрута. Это как лезть в горы с правильным снаряжением
Забивая на контрольном участке горы колышек, чтобы не сорваться вниз.
Или это как в сложной компьютерной игре — очень часто сохраняться по горячей клавише, чтобы каждый раз воскресать с максимально поздней сохраненной точки.
Короче, это ВОДОПРОВОД. Один раз потратил значительные усилия — создал. Потом тратишь гораздо меньшие усилия на поддержания и радуешься потоку. Новых клиентов.
В то время, пока кто-то таскает их ручным трудом — ведрами.
Надеюсь вы поняли аналогию с другими видами интернет рекламы. Но чтобы Вам совсем стало понятно — посмотрите вот этот мультфильм.
Стабильного Вам потока бесплатных клиентов ежемесячно!