Сегодня день был посвящен переосмыслению MVP у себя в компании.
Для тех кто не знает, MVP расшифровывается как minimal valuable product, а переводится как Минимально Жизнеспособный Продукт
Так вот мы уже два года работаем, продавая наш продукт. За это время наш взгляд порядком затуманился и пришло время протрезветь.
Профдеформация случается всегда, когда собственник бизнеса долго занимается своим делом, со временем забывая, что некоторые вещи, очевидные для него — не очевидны для его клиентов.
Это и есть то самое замыливание взгляда, которое мешает его бизнесу расти. Именно поэтому мы сегодня выпили эликсир трезвости и собрали обратную связь от своих клиентов. К слову, чего не делали очень давно.
Оказалось, что некоторые вещи, которые мы считали важными для них, оказались совсем не важными. А другие, которым мы не придавали значения, получили больше голосов.
Этот феномен заставил нас задуматься и разработать концепт MVP для всех наших услуг.
Для Полноразмерного Аудита Сайта мы придумали MVP — «Мини Аудит». В рамках которого выбираем не все ошибки сайта клиента, а только самые грубые.
Для Полноразмерного Семантического Анализа мы придумали MVP — «Пирожок». В рамках которого анализируем узкий сегмент продукции клиента, на примерах которого он поймет принцип и полезность полного.
Для Полноценного SEO продвижения мы придумали MVP — «Кусочек», 10 посадочных страниц по льготной цене со встроенными seo механизмами. На основании которых клиент понимает как это все на самом деле работает.
Ну и для яндекс директа продумали MVP. Мини Директ. За 3900+бюджет яндекс директу мы тщательно настраиваем и бесплатно ведем неделю какой-то очень важный продукт из ассортимента клиента. Это сразу дает представление насколько хорошие мы специалисты и стоит ли масштабировать затраты в этот канал.
Вот во всем этим нашим услугам я и предлагаю Вам попробовать MVP чтобы убедиться в качестве наших услуг.
Пройдите пожалуйста опрос если Вам это актуально