20122019 Промежуточные итоги разведки

Один из наших коллег меня разоблачил.

Впрочем, он был самым сильным продавцом-консультантом, среди всех в выборке.

В целом, еще до получения документов от наших коллег могу заключить: их сценарий разговора намного сильнее нашего.

Чем именно? — ВОПРОСАМИ:

1. Которые вскрывают клиентов без денег.

2. Которые вскрывают клиентов-лентяев (занятых)

3. Которые вскрывают левых лиц, на самом деле не принимающих решения.

4. Которые вскрывают фирмы конкурентов

5. Которые вскрывают внутренних и внешних маркетологов компаний, которые хотят получить план действий, чтобы дешево реализовать своими силами.

Я и не подозревал насколько глобально и глубоко можно продумать сценарий первого разговора, чтобы до мелочей учесть все эти ньюансы. Теперь знаю.

И могу моделировать свой скрипт продаж, чтобы защитить себя от нецелевой траты своих сил и времени.

Теперь, благодаря этой разведке, я смогу большее количество настоящих клиентов закрывать на сделку правильными формулировками пользы.

И давать им эту пользу до того, как они могли нарваться на некачественные услуги наших более хитрых коллег по цеху.

За данную идею и опыт выражаю огромную благодарность Роману Лебедеву. Спасибо!

А Вы в продвижении своего сайта нарывались на наших коллег, которые много наобещали, денег взяли, а толку ноль?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал