Недавно захотели протестировать очередньй канал привлечения клиентов. На сей раз выбор пал на одну из площадок фриланса.
Были собраны заявки по нашей тематике. Сегодня я их обзванивал. Ожидание…

Реальность…

Суровая статистика:
Всего 20 лидов:
1. 30 % — глухой недозвон
2. 30% — тупо не нашелся человек, который оставлял заявку. Лпр.
3. 35% — уже неактуально
4. 5% (1 человек) — !Поверхностный интерес.
Мое выражение лица после эксперимента…

Ну что же. Зато эксперимент провели.
Итоги эксперимента:
1. Потенциальный клиент в этом рекламном канале менее платежеспособен чем в других. Ориентируется прежде всего на низкую цену, а не качество услуг.
2. Ситуация борьбы с другими исполнителями делает клиента более капризным и требовательным. Что отрицательно сказывается на доверии.
3. Клиент менее осознанный, может не понимать своей задачи. Что затягивает процесс принятия решения.
Вывод: Теперь я в это болото на рыбалку не полезу. Будем искать более рыбные места.
Чего и Вам желаю. А у Вас были ситуации, когда клиенты были совсем холодными?