20112019 Обрабатывал холодных клиентов… Замёрз!

Недавно захотели протестировать очередньй канал привлечения клиентов. На сей раз выбор пал на одну из площадок фриланса.

Были собраны заявки по нашей тематике. Сегодня я их обзванивал. Ожидание…

Бурный интерес

Реальность…

Арктический холод

Суровая статистика:

Всего 20 лидов:

1. 30 % — глухой недозвон

2. 30% — тупо не нашелся человек, который оставлял заявку. Лпр.

3. 35% — уже неактуально

4. 5% (1 человек) — !Поверхностный интерес.

Мое выражение лица после эксперимента…

Ну что же. Зато эксперимент провели.

Итоги эксперимента:

1. Потенциальный клиент в этом рекламном канале менее платежеспособен чем в других. Ориентируется прежде всего на низкую цену, а не качество услуг.

2. Ситуация борьбы с другими исполнителями делает клиента более капризным и требовательным. Что отрицательно сказывается на доверии.

3. Клиент менее осознанный, может не понимать своей задачи. Что затягивает процесс принятия решения.

Вывод: Теперь я в это болото на рыбалку не полезу. Будем искать более рыбные места.

Чего и Вам желаю. А у Вас были ситуации, когда клиенты были совсем холодными?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Получать полезные материалы
Подписаться на канал